Хочешь царствовать -служи.
Хочешь научить?-
Сам сначала научись в истине сей жить.
Хочешь радоваться ты? -
Боль до дна испей.
Хочешь жить?- Умри скорей,
Чтобы снова быть.
Чем ты хочешь вновь владеть? -
Научись отдать.
Хочешь пожинать? -Посей,
Чтоб опять собрать.
Научись искакть. Найдешь.
Хочешь получить? - Попроси,
И обретешь право вновь служить.
Хочешь вырасти? - Питай
Тело, душу, дух.
Только с духа начинай,
Он - глаза и слух.
Хочешь ты познать любовь? -
Верь словам Христа.
Веру ты найдешь всегда
Лишь в словах Отца.
Чтобы цельно жизнь прожить,
Благодать познать,
Жизнь лишь в том, чтобы служить -
Должен ты понять!
Потеряй, посей, отдай-
Воздаятель жив!
Хочешь царствовать? - Твори!
Радуйся! Служи!
Ценность в том, что ты даешь,
А не можешь дать,
Что посеешь, то пожнешь -
Бог не может лгать!
И в конце спрошу опять: Хочешь получить?
Научись давать, давать,
Чтобы жить и жить!
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 5100 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.